Море: +21,7oC
$93.44
99.58

Традиция или нововведение? Судакчане спорят, куда идти выпускникам

Алексей Рогожин Алексей Рогожин
4967

Традиция или нововведение? Судакчане спорят, куда идти выпускникам

Вчера администрация города Судака анонсировала парад выпускников, который пройдет 23 июня. Но анонс вызвал достаточно сильный резонанс в социальных сетях и на городских сайтах. Причиной этому стала идея провести парад выпускников по набережной Судака, а не по центральной улице, как это делалось раньше.

Мнения жителей Судака разделились — кто-то считает, что эта идея вполне имеет право на жизнь, кто-то же категорически выступает против такого нововведения.

Сайт Судак.ми постарался рассмотреть все «за» и «против» обоих вариантов шествия.

Самый мощный аргумент в пользу парада по улице Ленина — традиция. Действительно, много лет судакские выпускники маршировали парадом по центральной улице Ленина, от горсада к воротам ТОК «Судак», где обычно проходит торжественная часть выпускного вечера.

Еще один аргумент, который приводят сторонники этого варианта — пожилые люди, которые любовались выпускниками с балконов и просто проходя мимо и останавливаясь на тротуарах.

Однако у этого варианта есть и ряд минусов. Немаловажный аргумент против парада по городу — транспорт. Наверняка все уже обратили внимание, что поток автомобилей в этом году в июне вырос в разы по сравнению хотя бы с прошлым годом. Возможно, сказывается открытие моста, возможно — намного более теплая погода, чем в 2017 году.

Как бы там ни было, для того, чтобы провести парад по главной улице города, нужно ее полностью перекрывать минимум часа на 2. А это создает большие проблемы для нашего и так не очень приспособленного к потокам автомобилей городка. И если местные жители еще хоть как-то смогут избежать пробок, вильнув только им известными закоулками, то гости города однозначно столкнутся с проблемой.

Есть и еще один очень важный аргумент, о котором нам рассказали в администрации города. В настоящее время, в связи с множеством событий и в самой России, и в соседних странах, на государственном уровне усилены требования антитеррористической безопасности. И, например, для того, чтобы провести парад по улице Ленина, необходимо не только перекрыть движение по ней самой, но и оградить тяжелой техникой ответвления улицы, убрать все автомобили (не только такси, но и частные машины жителей и гостей, хозяева которых часто могут находиться далеко от своего авто), провести тщательную проверку всех урн и уголков на предмет взрывчатки и так далее. Кому-то эти меры могут показаться слишком надуманными или натянутыми, но если эти меры не принять, то любое происшествие (не дай Бог!) вызовет гораздо больший резонанс, нежели перенос парада с улицы Ленина на набережную.

Как отметили в администрации, все эти аргументы рассматривались на совещании организационного комитета выпускного бала и все его участники (директора школ, сотрудники отдела образования и администрации города), после дискуссий, пришли к единому мнению — организовать парад на набережной будет действительно правильным и логичным решением множества вопросов.

Ну, а самый простой, но не менее важный аргумент в пользу нововведения и переноса парада — фон, на котором выпускники маршируют по городу. Он, увы, не всегда соответствует празднику. Ребята идут по городу на фоне вывесок магазинов и ресторанов, дорожных знаков и светофоров, фасадов домов и (будем честными) нередко пыльных деревьев. Поэтому автору этой публикации, как репортеру, вариант набережной нравится гораздо больше — есть возможность сделать красивые фотографии и видео парада на фоне моря, гор и крепости.

Отметим, что никто не предлагает разрушать привычные традиции — парад выпускников, как и выпускной бал, состоится и будет проводиться всегда. В этом году лишь поменяется место его проведения. Давайте попробуем? А вдруг понравится?

RSS
Гость
13:08
Г

Всё, вроде, логично и аргументы приведены серьёзные. Но! обидно, что эксперимент проводят именно на наших детях! Выпускной у них будет раз в жизни! Его не повторишь…

Гость
13:14
Г

А может тогда и парад Победы и 1 Майскую демонстрацию проводить на набережной? Очень сомнительное нововведение, на мой взгляд.

На Первомай и День Победы нет такого наплыва транспорта, тем более, что большинство горожан идут в колоннах.

Гость
13:20
Г

Алексей, но ведь «красивые фотографии и видео парада на фоне моря, гор и крепости»!

Это всего лишь один из аргументов. Да и 9 Мая, например, не совсем тот повод, чтобы делать красивые селфи.

Гость
13:31
Г

А еще красивые обнаженные тела гостей нашего города…

Это, конечно, из разряда минусов варианта с набережной. Хотя, этих обнаженных тел и в городе полно.

Гость
13:43
Г

Алексей, а урны на набережной на предмет взрывчатых веществ тоже проверять будут?

Скорее всего да.

Гость
13:33
Г

Пройти среди обнаженных отдыхающих — это просто ужасно! Мой ребенок и ряд других точно по набережной не пойдут! Пусть это будет на совести администрации!!!

Гость
13:42
Г

Полностью Вас поддерживаю. Мой ребенок в этом спектакле участия брать не будет!

Гость
21:39
Г

Пусть дома сидит! В одеяле!

Гость
17:47
Г

с таким успехом пусть по Меганому прогуляются, там то же пофоткаться есть где. Так было чуство праздника, гордости, чуство что уже ты повзрослел, что из за тебя перекрывают центральную улицу. А так это извращение, на набережной они и так сфоткаются.

Гость
19:54
Г

А чувство безопасности за детей ни у кого не встало вопросом?! Все только и говорят о «голых» телах! Их хватает и на центральной улице города! В любое время суток!!! А чувство праздника можно создать при любых условиях! Смотря как на это посмотреть и как это организовать!!! И какие приоритеты расставлять!!!"

Гость
20:39
Г

волков бояться в лес не ходить. Если так рассуждать то жить вооще опасно.

Гость
21:23
Г

По большому счёту, проблемы вообще не существует. Просто её раздувают некомпетентные личности! Из сел дети едут на автобусе...!!! И никогда не возмущались!!! А 2 часа простоя курортной зоны- так это должны возмущаться ИП центральной улицы и люди, которые могут опаздывать на самолёт или скорая, в которой будут рожать! Возмущаетесь- предлагайте решение вопроса!

Гость
23:08
Г

Как- то не довелось слышать о родах в машине скорой помощи во время шествия выпускников ни в прошлом году ни во все предыдущие годы. А по поводу опаздывающих на самолёт, так люди будут знать и покинут глрогород раньше. У Вас ребёнок выпускник? Или Вы ИП с центральной улицы? Просто хочу уточнить чьи интересы Вам ближе?

Гость
23:29
Г

Мне ближе безопасность! А не гнилые споры, где идти! Качественный Праздник можно сделать везде при адекватном решении! Люди! Перестаньте портить настроение и срывать мероприятие! Просто придите и поддержите выпускников, где бы шествие не проходило! Они вам будут признательны!

Гость
12:30
Г

Какая безопасность Вам ближе? У нас война и террористы на каждом углу? И на вопрос:«Какое отношение к Параду Вы имеете?» ответа Вы тоже не дали… О чем нам с Вами спорить, если для Вас это мероприятие как очередной концерт в Судаке, а у меня дочь должна идти в колонне!

Гость
23:05
Г

В данной ситуации никто никому ничего не должен!!!

Гость
07:00
Г

А вы выпускников спросили??? Так вот, они ПРОТИВ!!!

Гость
07:57
Г

Да, аргументы против парада выпускников веские. Но мне кажется не в этом дело. Ведь в разные годы в Судаке в этот период было то больше автотуристов, то меньше, а парады выпускников проводились всегда и тем же автотуристам было приятно на это смотреть. Все относились с пониманием. Антитеррористические мероприятия — дело очень серьёзное и выполнять требования необходимо. А в этом случае антитеррором просто прикрываются, чтобы снять с себя ответственность. Идите, вон по набережной пройдитесь. А какая вам разница? Там и требований к антитеррору меньше, и транспорта вообще нет. А зачем полиции и администрации города головная боль? Это же работать надо, привлекать людей, ресурсы. Так давайте отменим курортный сезон, закроем здравницы, там же тоже наблюдается массовое скопление народа! А не дай Бог что случиться! Да! Это не государственный праздник! Но всё равно он является единым, общероссийским Днём выпускника! Да, за многие годы в Судаке сложилась такая традиция! Поломать её можно. Для чего? Для того чтобы работы и заботы поменьше было. Так можно и в «болото» превратиться.

Гость
08:34
Г

Полностью согласен с Егором. С этим антитеррором уже до абсурда доходит. Вероятность попасть в ДТП намного выше, но на машинах то все раано ездят.

Гость
08:43
Г

Если на то пошло, то во многих городах России организовывают шествие выпускников по центральным улицам городов! И ни у кого не возник вопрос по поводу антитеррора! А в чем проблема у нас? И зачем перекрывать улицы аж на 2 часа? Разве шествие столько времени занимает? Подготовка, формирование колонн, это конечно. Но пока формируются колонны, можно автотранспорт пустить и по ул. Гагарина. В чем проблема??? У нас не работают службы, которые могут обеспечить порядок и защиту детям? Если нет, то это совсем печально((( У нас — родителей просто нет слов, как мы возмущены. У детей нет настроения, просто всё испорчено…

Гость
14:14
Г

ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА, ПО НАБЕРЕЖНОЙ ПРОЙТИ СРЕДИ ГОЛЫХ ТЕЛ, КАК СКВОЗЬ СТРОЙ!!! В ГОРОДЕ ВЫХОДЯТ ВСЕ ИЗ КВАРТИР И ПРОВОЖАЮТ ВЫПУСКНИКОВ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ,, А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ НАБЕРЕЖНУЮ, СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ В СУДАКЕ ПРОШЛИ ПО УЛ.ЛЕНИНА, СОЗДАВАЯ ОСОБУЮ АТМОСФЕРУ ТОРЖЕСТВЕННОСТИ В ГОРОДЕ!!! МОЖНО ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ, ЕСЛИ БЫ ЗАХОТЕЛИ НАШИ ВЛАСТИ!!!

Гость
22:34
Г

Слава Богу и спасибо нашим инициативным родителям, директорам школ и администрации города, что всё получилось! Учли все, возможные в данной ситуации, возможности и наши дети, всё таки, пройдут по центральной улице города, пусть и по небольшой её части. Большое всем СПАСИБО!

Гость
11:06
Г

И за что интересно, Любовь, Вы так рассыпаетесь в благодарностях администрации и мэру на всех сайтах? Мы и так многие созвонившись решили идти с детьми по ул.Ленина по тротуарам и уж как-нибудь дошли бы до ТОК «Судак» эти оставшиеся 100 метров без таких «огромных жертв» со стороны администрации! Нам их благодарить не за что! Такого идиотизма в Судаке еще не было!

Гость
11:54
Г

Это всё Ваши эмоции, а здравый смысл подсказывает, что идти по тротуару с кучкой родителей или с оркестром, всеми детьми и учителями по перекрытой от машин, улице Ленина— это всё таки разные вещи! Я благодарна за организацию этого шествия всем! И родителям и учителям и администрации

Гость
13:10
Г

Не хочу Вас расстраивать, но от школы до администрации Вам как раз придется идти по тротуару с детьми и без оркестра, а не «по перекрытой от машин ул.Ленина».

Гость
13:25
Г

Вот и не нужно меня расстраивать и себя настройте на позитив. Хватит ругаться и «язвить»! Сделаем праздник себе и своим детям. В данной ситуации было принято самое оптимальное решение! Не пишите мне больше! Отвечать не буду. Буду думать о предстоящем празднике только с хорошими мыслями. Если вам нравится искать везде негатив— Бог Вам судья! Я оптимистка, чего и Вам желаю!

Гость
23:00
Г

Мой ребенок в этом спектакле участия брать не будет!

Комментарии неавторизованных пользователей проходят модерацию. Войти или зарегистрироваться.
Загрузка...

О чем говорят в городе

L

Музей истории Крыма

  • 10 месяцев назад
U

Хорошая нарко клиника в России

  • 1 год назад
А

Вечеринки Караоке Пивбар на ул. Маяковс...

  • 1 год назад
Виктория

Без вести пропавшие жители города Судак

  • 1 год назад
Алексей Рогожин

Кто читает сайт со смартфонов и планшет...

  • 1 год назад
Алексей Рогожин

Как близко вы видели дельфинов?

  • 1 год назад
Анабель

Вернуться к вам, чтоли?

  • 1 год назад 1
Алексей Рогожин

Читаем Пушкина в день рождения нашего в...

  • 1 год назад
Алексей Рогожин

Кто-то знает, что тут будет?

  • 1 год назад 2
Алексей Рогожин

Неделя до лета - набережная в Судаке

  • 1 год назад 1
Алексей Рогожин

Выхожу на финишную

  • 1 год назад
Алексей Рогожин

Три ночи не сплю: а надо было делать эт...

  • 1 год назад
Р

Фонд, воспитавший Колю с Уренгоя, будет...

  • 2 года назад
А

Видео-дискотека + Караоке - Юбилеи, пра...

  • 2 года назад
Р

В свете недавнего ультиматума по Японии...

  • 2 года назад